Уважаемый клиент АТФБанка!
Благодарим Вас за сотрудничество с нашим банком!
Мы дорожим Вашим выбором и открыты для общения с Вами. Мы стремимся оправдать Ваши ожидания, соответствовать Вашим требованиям и поддерживать Вас в любых жизненных ситуациях. Для решения своих вопросов, пожалуйста, обращайтесь в банк по специально организованным для этих целей способам.
Для получения консультации по банковским продуктам и услугам, а также месторасположению отделений и банкоматов банка и иной интересующей Вас информации, Вы в любое время можете обратиться в Контакт-центр банка.
Свои письменные обращения, оформленные на бумажных носителях, Вы можете направить почтой, либо доставить лично в Канцелярию банка.
Для решения Вашего вопроса Вы также можете записаться на личный прием к руководству банка.
Мы будем признательны Вам, если Вы найдете время сообщить нам об обнаруженных Вами недостатках в работе банка. Каждое Ваше сообщение, направленное нам, как в письменной, так и устной форме, будет принято и рассмотрено специалистами банка, данная информация будет учтена при принятии решения об изменениях в работе банка.
Если в процессе обращения в банк вы столкнулись с недопустимым поведением работника Банка, таким как: работник дает, предлагает, обещает, получает, принимает, требует или вымогает деньги, подарки или другие выгоды для получения или сохранения какого-либо незаконного преимущества в процессе стандартной банковской деятельности, пожалуйста, сообщайте нам о таких фактах по еmail: anticorruption@atfbank.kz или любым удобным для Вас способом.
Помните, у Вас, как у клиента банка, всегда имеется возможность воспользоваться предлагаемыми способами обращения в банк. Мы дорожим Вашим доверием и рады общению с Вами.
С пожеланиями дальнейшего плодотворного сотрудничества,
Команда АТФБанка