2424
8 8000 800 283

Зарплатный проект

Правильный выбор - Уверенное будущее!

Услуга Зарплатный проект АО «АТФБанк» - удобный и надежный способ перечисления, хранения и получения заработной платы с помощью платежных карточек международных платежных систем VISA International и MasterCard International.

Преимущества для компании:
  • Специальное корпоративное предложение в зависимости от специфики деятельности и потребностей компании
  • Управление начислениями зарплаты с помощью специализированного безопасного программного обеспечения «MultiCash».
  • Установка банкоматов, выдача карт, оформление кредитов и прочих специальных банковских продуктов на территории компании (по желанию компании).
  • Сокращение расходов по получению, перевозке и хранению наличных денег;
  • Централизованная выплата заработной платы работникам в любом регионе РК (головной офис, филиалы, представительства);
  • Выплаты через карточку отпускных, авансов на командировочные;
  • Высвобождение рабочего времени бухгалтерии и кассы Организации;
  • Автоматизация процесса выплаты заработной платы;
  • Конфиденциальность сведений о суммах заработной платы сотрудников Организации;
  • Гибкие тарифы на открытие и обслуживание зарплатных карточек;
  • Материальная поддержка сотрудников Организации (кредиты, льготы);


Преимущества для сотрудников компаний
  • Льготные ставки по кредитным продуктам - ставки вознаграждения ниже стандартных;
  • Кредит без отрыва от работы - работник Банка сам приедет к вам в офис и поможет в оформлении необходимых документов;
  • Возможность контроля расходов - через Интернет-банкинг и SMS-уведомлений
  • Возможность оформления дополнительных карточек членам семьи, друзьям;
  • Широкий спектр дополнительных услуг по платежным карточкам;
  • Возможность в удобное время получать заработную плату в любом банкомате или филиале АТФБанка;
  • Возможность оплачивать по карточкам товары и услуги в предприятиях торговли и сервиса как в Казахстане, так и за рубежом;
  • Контролировать расход денежных средств, получая выписки по проведенным операциям в офисах или мини-выписки в банкоматах АТФБанка;
  • Надежная защита от потери денежных средств в случае кражи или утери кошелька;
  • Возможность оплаты услуг операторов мобильной связи и Alma-TV в любое время суток;
  • Перевод денег с карточки на карточку в любое время суток, получатель может находиться как на территории Казахстана, так и зарубежом;
Для того, чтобы воспользоваться услугой «Зарплатный проект», вам необходимо:
  • Предоставить пакет документов для заключения Договора о перечислении денежных средств (полный перечень документов предоставит ваш консультант). Если ваша организация уже имеет расчетный счет в АТФБанке, то вам достаточно только заключить с Банком договор о перечислении денежных средств (предоставлять учредительные документы не нужно).
  • Подписать Договор о перечислении денежных средств (по форме, установленной банком).
  • Предоставить пакет документов для открытия Текущих счетов работников (полный перечень предоставит ваш консультант):
    — Копия документа, удостоверяющего личность работника с обязательным указанием ИИН
  • После подписания договора Банк откроет необходимые счета, изготовит пластиковые карты и предоставит их сотрудникам.
  • Ваша организация ежемесячно будет перечислять сводным платежным поручением общую сумму выплат по сотрудникам.
  • Банк, получая средства, в кратчайшие сроки зачислит их на Текущие счета сотрудников в соответствии с предоставленным реестром и электронным файлом (по форме, установленной банком).
  • Если ваша организация не имеет расчетный счет в АТФБанке и желает использовать электронный документооборот возможно заключение отдельного соглашения (необходимые действия для этого сообщит ваш консультант).

ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗАРПЛАТНОГО ПРОЕКТА

Пакет документов для Компании:
  • Договор о порядке выплаты заработной платы и иных платежей работникам ЮЛ/ИП с Приложениями;
  • Договор банковского счета и Заявление на открытие банковского счета;
  • Информационный лист;
  • Список работников Компании;

Пакет документов на каждого сотрудника Компании:
  • Удостоверение личности с ИИН (копия);
  • Анкета клиента физического лица (сотрудника компании);
  • Договор об открытии текущего банковского счета и выпуске платежной карточки Международной платежной системы Visa International/Master Card Worldwide; типовая форма согласия на выдачу кредитного отчета из Кредитного бюро и заявления на предоставление информации из ГЦВП;
  • Документ с образцом подписи.